Ознакомьтесь со способами доступа к заблокированным сайтам. Наш форум тоже могут заблокировать!
Сeкc фоpум - все o сeксe
Наши зеркала:
sex-guru.info
sexgid.info
Анкеты проституток:
Новосибирск
Сочи | Сургут
Мобильная версия форума

Вернуться   Сeкc фоpум - все o сeксe > Общение на разные темы > Разговорчики
21+

Для доступа к отчетам ДОНов нужно зарегистрироваться на сайте. Все отчеты доступны только после регистрации!

Информация размещенная на сайте не предназначена для открытого круга пользователей, а так же для лиц младше 21 года, для просмотра всех тем форума Вам необходимо пройти регистрацию и подтвердить ваш возраст!

На форуме запрещена пропаганда проституции, размещение контактов и личных данных лиц оказывающих интим услуги!

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.01.2018, 19:36   #1
pinocchio
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для pinocchio
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,355

Награды пользователя:
Медаль Дона Крест ДОНа Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Орден ДОНа Крест ДОНа Крест ДОНа Золотое Руно   Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно  Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно  Золотое Руно  
Всего наград: 21

По умолчанию кто как часто прокаливает жену?

Насущный вопрос!

Кто как часто дрючит аки бешеный жену?
Понятно, что "аки бешеный" это литературное преувеличение, тем не менее, у меня закрадывается стойкое подозрение, что раз в месяц - это уже прям ниже допустимой планки. Или анекдот, про "12 презервативов на год" - это вообще жизненно и у всех так? Я просто думаю или надо что-то делать, или одно из двух...
pinocchio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2018, 21:00   #2
Asessor
Местный
 
Аватар для Asessor
 
Регистрация: 12.04.2013
Адрес: Surgut
Сообщений: 418

Награды пользователя:
Орден ДОНа Медаль Дона Золотое Руно 
Всего наград: 3

4

Цитата:
Сообщение от pinocchio Посмотреть сообщение
Насущный вопрос!

Кто как часто дрючит аки бешеный жену?
Понятно, что "аки бешеный" это литературное преувеличение, тем не менее, у меня закрадывается стойкое подозрение, что раз в месяц - это уже прям ниже допустимой планки. Или анекдот, про "12 презервативов на год" - это вообще жизненно и у всех так? Я просто думаю или надо что-то делать, или одно из двух...
Постоянно дрючу, мимум раз в неделю!!!!!

Правда жена не моя... и не одна,
__________________
Да, я старый циничный пердун,
Да и вши блин, меня одолели...
Твердо верю в похмельный бодун
И свожу прозу жизни к постели...
Asessor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2018, 12:31   #3
Бывалый
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для Бывалый
 
Регистрация: 16.05.2008
Сообщений: 7,507

Награды пользователя:
Медаль Дона Медаль Дона Крест ДОНа Крест ДОНа Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Знак Матросова Орден ДОНа Крест ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно Знак Матросова Золотое Руно    Орден за бросок на амбразуру  Золотое Руно Золотое Руно    Золотое Руно   Золотое Руно  Орден за бросок на амбразуру 
Всего наград: 35

По умолчанию

Пару пару раз в неделю ибо жона классная
Бывалый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 05:28   #4
Resident
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для Resident
 
Регистрация: 31.03.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,008

Награды пользователя:
 Медаль Дона Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно  Орден ДОНа Золотое Руно  Крест ДОНа Орден за бросок на амбразуру  Золотое Руно Орден за бросок на амбразуру     Золотое Руно   Золотое Руно Знак Матросова   Золотое Руно 
Всего наград: 28

По умолчанию

Почти дословно повторю Бывалого. Хожу к Феям не в ущерб вниманию к любимой жене.
__________________
sexnsk.info - forever!
Resident вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 10:35   #5
saidhan
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для saidhan
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 801

Награды пользователя:
Медаль Дона Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру   Золотое Руно Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно  Золотое Руно  
Всего наград: 15

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pinocchio Посмотреть сообщение
Насущный вопрос!

Кто как часто дрючит аки бешеный жену?
Понятно, что "аки бешеный" это литературное преувеличение, тем не менее, у меня закрадывается стойкое подозрение, что раз в месяц - это уже прям ниже допустимой планки. Или анекдот, про "12 презервативов на год" - это вообще жизненно и у всех так? Я просто думаю или надо что-то делать, или одно из двух...
Нее, ну раз в неделю-то надо точно! И мыслей (у нее) дурных не возникнет и..... ваще. Надоть!
saidhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 12:24   #6
Roger
Дон
 
Регистрация: 11.11.2014
Сообщений: 24

Награды пользователя:
Медаль Дона Крест ДОНа Орден ДОНа 
Всего наград: 3

По умолчанию

Женат не был, но было несколько гражданских браков от года до трех.
Почти всегда, раньше или позже, сексуальный интерес с моей стороны сильно спадал, порой до уровня раз в месяц. )
Roger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 21:08   #7
pinocchio
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для pinocchio
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 1,355

Награды пользователя:
Медаль Дона Крест ДОНа Орден ДОНа Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Орден ДОНа Крест ДОНа Крест ДОНа Золотое Руно   Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно  Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно  Золотое Руно  
Всего наград: 21

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saidhan Посмотреть сообщение
Нее, ну раз в неделю-то надо точно! И мыслей (у нее) дурных не возникнет и..... ваще. Надоть!
я бы сказал, что проблема в том, что я бы драл может и пару раз в неделю, как Бывалый, но у ней на морде прям отвращение в процессе, у меня падает и я спать заваливаюсь. или же падает сразу после заявки, "только ты давай максимально быстро". при этом её точно никто не дрючит больше. 10 лет наверное должны давать о себе знать, но не настолько критически же
pinocchio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2018, 22:34   #8
МатаХари
Местный
 
Аватар для МатаХари
 
Регистрация: 08.06.2015
Адрес: Южная столица
Сообщений: 1,577

Награды пользователя:
орден Форумчанки 
Всего наград: 1

По умолчанию

Эх ребята! Два раза в неделю..., один раз в месяц... Ну разве можно так с любимыми женами?!
Р.S. Потом жалуетесь....то не так, это не так...а ей внимания и любви не хватает...и секса то же.
__________________
Женщина не может быть просто знакомой или просто рядом. Любая женщина находящаяся в окружении мужчины - это либо его сила, либо его слабость.
МатаХари вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 06:06   #9
saidhan
Дон с высшей степенью доверия
 
Аватар для saidhan
 
Регистрация: 08.06.2012
Сообщений: 801

Награды пользователя:
Медаль Дона Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру   Золотое Руно Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно  Золотое Руно  
Всего наград: 15

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МатаХари Посмотреть сообщение
Эх ребята! Два раза в неделю..., один раз в месяц... Ну разве можно так с любимыми женами?!
Р.S. Потом жалуетесь....то не так, это не так...а ей внимания и любви не хватает...и секса то же.
Ну так ты ж девочка. Вот и объясни ему , что не так, в чем выражаца и чё надоть делать. У вас же (девочек) все не как у норм. людей.
saidhan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2018, 09:40   #10
kokassd
Дон Сочи с высшей степенью доверия
 
Аватар для kokassd
 
Регистрация: 28.10.2008
Сообщений: 2,118

Награды пользователя:
Медаль Дона Крест ДОНа Медаль Дона Орден за бросок на амбразуру Знак Матросова Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно Орден ДОНа Золотое Руно    Золотое Руно Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно Орден за бросок на амбразуру Орден за бросок на амбразуру Золотое Руно  Золотое Руно  Золотое Руно Золотое Руно Золотое Руно 
Всего наград: 24

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от pinocchio Посмотреть сообщение
я бы сказал, что проблема в том, что я бы драл может и пару раз в неделю, как Бывалый, но у ней на морде прям отвращение в процессе, у меня падает и я спать заваливаюсь. или же падает сразу после заявки, "только ты давай максимально быстро". при этом её точно никто не дрючит больше. 10 лет наверное должны давать о себе знать, но не настолько критически же
Ну такаяж хня...я то готов и пару тройку раз на неделе...а там то голова болит,то жопа,устала,замоталась и прочая поебень...причём ежель её спросить какова секс жизнь?:-то реально уверена,чё всё океюшки!!!...особо забавляет фраза:-яж тебе не отказываю!!!...эт пипец как жешь моск у баб устроен...
__________________
ИНСПЕКТОР 777
kokassd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
---
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +2, время: 14:37.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot